Татьяна Гринденко и Арсений Котляревский
Татьяна Гринденко — народная артистка РФ, выпускница Московской консерватории им. П. И.Чайковского, среди ее учителей — Б. Сергеев, Ю. Янкелевич и М. Глезарова. Лауреат многих международных конкурсов, в том числе имени П. И.Чайковского и Г.Венявского. С 1989 года выступает с ведущими оркестрами мира, включая Венский и Берлинский филармонические, Дрезденской государственной капеллы, Гевандхаус-оркестр, оркестры Лос-Анджелеса, Милана, Турина, Рима, Москвы и Петербурга.
Ее творческими партнерами были такие выдающиеся музыканты, как К. Мазур, К. Кондрашин, М.Ростропович, Ю.Темирканов, Г.Рождественский, К. Зандерлинг, Г.Кремер, А.Любимов, А.Князев, Ф.Брюгген. Для Татьяны Гринденко написаны сочинения Шнитке, Пярта, Мартынова, Ноно, Сильвестрова. Она осуществила многочисленные записи и является руководителем целого ряда театральных постановок и перформансов, в том числе опер «Il re pastore» Галуппи, «Волшебная флейта» Моцарта (режиссер К.Поспелова), «Моцарт и Сальери» и «Идите и остановите прогресс» Мартынова (режиссеры А.Васильев и Ю.Любимов), «Орфей» Фомина (режиссер И. Эппельбаум). Музыкальные интересы артистки никогда не ограничивались рамками академической музыки. Она входила в состав рок-групп «Бумеранг» (одной из первых в СССР) и «Форпост», участвовала в различных авангардных акциях и фестивалях.
Арсений Котляревский родился в Москве. Музыкой начал заниматься в возрасте 5 лет под руководством отца — известного пианиста, заслуженного артиста России, профессора Московской консерватории Игоря Котляревского. В 1992–2004 годах обучался в МССМШ имени Гнесиных по классу виолончели у Т. Прохоровой и В. Бириной. 1997 году дебютировал на сцене Малого зала Московской консерватории в качестве солиста. Лауреат международных конкурсов (2002, Международный конкурс молодых музыкантов-исполнителей на струнных инструментах в Тольятти; 2003 — дипломант Международного конкурса-фестиваля камерных ансамблей «Дни Бетховена в Москве» (в номинации «Дуэт»). В 2004 году поступил в Московскую консерваторию в класс народной артистки СССР Натальи Гутман. В 2007 году становится стипендиатом и участником камерного фестиваля «Zeister Muziek Dugen» в Нидерландах в составе фортепианного трио.
Ведёт активную концертную деятельность как солист и ансамблист: выступает в разных городах России и за рубежом. Первый исполнитель произведений современных композиторов — В. Генина, О. Ростовской, Б. Франкштейна. Участник ансамбля «Moscow Chamber Music Academy», в составе которого записал CD- диск и выступил в камерном зале Берлинской Филармонии. Записал два сольных компакт-диска. В 2010 —2016 являлся артистом оркестра ГАСО России им. Е. Ф. Светланова. В 2016 году переходит в оркестр Большого театра, с 2017 — концертмейстер группы виолончелей оркестра ГАБТа. В мае 2017 года впервые в истории Большого театра исполнил балет на музыку П. И. Чайковского «Вариации на тему Рококо» (хореография А. Мирошниченко).
Сотрудничал с такими известными музыкантами и дирижёрами, как А. Лазарев, Владимир и Михаил Юровские, А. Ведерников, Ш. Дютуа, В. Спиваков, Д. Ситковецкий, В. Ашкенази, Ю. Башмет, А. Сладковский, Р. Бухбиндер, А. Рудин, Т. Сохиев. Автор переложений и транскрипций для виолончели (в том числе «Пассакалии» Г. Ф. Генделя — Ю. Хальворсена, фантазии на темы из оперы «Золотой петушок» Н. А. Римского-Корсакова — Е. Цимбалиста).